Исследования показывают, что интерактивные панели и сервисные приложения значительно повышают удовлетворенность клиентов сервисом благодаря улучшению их взаимодействия с информационными ресурсами компании.
Современные информационные технологии заметно трансформировали подход к клиентскому обслуживанию, предлагая более эффективные решения. Интерактивные панели и мобильные приложения стали мощным инструментом для общения с клиентами. Они могут использоваться в самых разных сферах — от образовательных учреждений до спортивных, торговых центров и офисов.
Еще одной системой, которые показывают существенное (до 23%) увеличение количества обработки обращений - киоски самообслуживания и электронной записи. Эти технологичные устройства позволяют клиентам самостоятельно выполнять множество операций, они меняют подход к управлению потоками клиентов.
С развитием технологий возможности по улучшению клиентского сервиса продолжат расширяться. Интернет вещей (IoT) и большие данные (Big Data) станут ключевыми факторами в будущем клиентского сервиса. Сбор и анализ данных в реальном времени позволит компаниям более точно понимать потребности и предпочтения своих клиентов. Но для этого нужно начать цифровую трансформацию компании и начать внедрять технологии автоматизации и интерактивного взаимодействия.
Современные информационные технологии заметно трансформировали подход к клиентскому обслуживанию, предлагая более эффективные решения. Интерактивные панели и мобильные приложения стали мощным инструментом для общения с клиентами. Они могут использоваться в самых разных сферах — от образовательных учреждений до спортивных, торговых центров и офисов.
Еще одной системой, которые показывают существенное (до 23%) увеличение количества обработки обращений - киоски самообслуживания и электронной записи. Эти технологичные устройства позволяют клиентам самостоятельно выполнять множество операций, они меняют подход к управлению потоками клиентов.
С развитием технологий возможности по улучшению клиентского сервиса продолжат расширяться. Интернет вещей (IoT) и большие данные (Big Data) станут ключевыми факторами в будущем клиентского сервиса. Сбор и анализ данных в реальном времени позволит компаниям более точно понимать потребности и предпочтения своих клиентов. Но для этого нужно начать цифровую трансформацию компании и начать внедрять технологии автоматизации и интерактивного взаимодействия.