НА главную
Блог
Контакты
новости

LEOMAX. Телемагазин.
Лидер ТВ продаж в РФ и Казахстане

Подчинение CEO, ежемесячная отчетность собственнику, член совета директоров.
Создать прозрачность во взаимодействии ИТ и Бизнеса, сделать ИТ департамент инициативным и вовлеченным в бизнес, предложить проекты по цифровизации компании, провести аудит текущих ИТ процессов и кадров, повысить их эффективность.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ на старте:
Вся территория РФ, 11 часовых поясов, 3000+ ПК, 2000+ пользователей, ТВ трансляция на Останкино в режиме 24х7.
За 3 месяца собрал бизнес-потребность и запустил ИТ стратегию на 100+ проектов, на 3 года (против 5 проектов на старте).
Круглосуточный кол-центр на 1000+ сотрудников в Пензе и Саратове, собственный съемочный павильон в Москве.
Высокотехнологичный склад на 20 000 кв. метров с автоматической сортировочной лентой на 300 метров в Домодедово.
Товарооборот по FBS и FBO с крупнейшими МП: LAMODA, WILDBERRIES, OZON, Яндекс. Кобрендинг с Мегафоном.
Более 20 подключенных логистических компаний, включая СДЭК, Почту России, Dalli и др.
В подчинении 100+ сотрудников и подрядчиков: проектный офис, разработчики, аналитики, сисадмины, техподдержка.
Централизовал проектное управление, внедрил базу знаний Confluence, процессы управления задачами и проектами в JIRA.
За 3 месяца снизил время расчета сегментов обзвона с 4-х часов до 30 минут, что ликвидировало потери до 1% от выручки.
За 1 месяц реализовал проект по автоматической сортировке медиаконтента. Это позволило освободить 3-х человек от рутинных задач и ускорило на 30% скорость создания контента в фотостудии. Проект до меня не могли сделать 1.5 года.
Запустил проект по Речевой аналитике в кол-центре. Цель – с помощью ИИ повысить продуктивность общения сотрудников КЦ с клиентами и поднять выручку КЦ на 10%.
Запустил проект по автоматизации новой системы мотивации персонала КЦ. Цель – повысить вовлеченность сотрудников КЦ в продажи, увеличить выручку на 10% и быстрее выплачивать бонус, чем снизить отток кадров из КЦ и затраты на найм.
За 3 месяца перезапустил проект разработки нового мобильного приложения. Это позволило получить точные сроки реализации и бюджет проекта, посчитать его P&L. Цель проекта – увеличить оборот через МП в 2 раза.
Запустил реинжиниринг сайта leomax.ru, провел тендер, выбрал победителя. Цель – увеличить оборот ECOM в 3 раза.
Запустил проект по внедрению КЭДО. Цель – сократить время и затраты на ДО с удаленными и офисными сотрудниками.
Запустил проект по внедрению нового корпоративного портала. Цель - повысить удобство пользования сервисами компании.
Внедрил службу единого окна Service Desk и анализ обращений. Цель – регулярно повышать качество ИТ сервиса.
Запустил проект реструктуризации инфраструктуры, выход в облачные ЦОД, реорганизации DevOps кластера Kubernetes.
Провел аудит используемых ИТ подрядчиков. По результатам аудита запустил тендеры по некоторым направлениям на поиск более выгодного подрядчика взамен текущему. Достижимая цель – снизить затраты на услуги ИТ подрядчиков на 20%.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1

Директор по цифровой трансформации.

Москва, www.leomax.ru, Июнь 2023 – настоящее время
Москва, www.leomax.ru,
Июнь 2023 – настоящее время
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.
Не жду ТЗ, а предлагаю решения.